К основному контенту

Какие в тесте для курьера Яндекс Еда ответы

Какие в Яндекс Еда тест для курьера ответы предполагает

После обучения в офисе компании Вам предложат пройти экспресс-тест из 22 вопросов и мы рассказываем, какие в Яндекс Еда тест для курьера ответы предполагает. Ниже представлен примерный список вопросов и ответов. Все достаточно просто.

При условии успешного прохождения теста Вам присвоят личный номер в системе и зарегистрируют в приложении Яндекс.Курьер. После этого сразу можно выходить на работу.

Вопросы, которые задают в Яндекс Еда во время тестирования и варианты ответов:

1. Какие виды доставки существуют в Яндекс Еда сегодня в Москве?
  • Доставка посредством автомобильных, пеших и вело-курьеров
  • Только пешая доставка
  • Доставка только на велосипедах, мопедах, мотоциклах
  • Любыми существующими видами доставки
  • Только почтой
2. Яндекс.Еда - это...
  • Международная служба доставки грузов
  • Система, соединяющая клиентов с ресторанами и курьерами
  • Сервис доставки продуктов из супермаркетов города
3. В пределах какой зоны все курьеры могут принимать и доставлять заказы через Яндекс Еда?
  • В пределах МКАД
  • В Москве и ближайшем Подмосковье
  • Только внутри Садового Кольца
  • В пределах Третьего Транспортного Кольца и Северо-Западных районов города
4. В какое время возможно принимать и доставлять заказы через Яндекс Еда?
  • Только в выходные
  • Круглосуточно и ежедневно
  • Ежедневно с 11:00 утра до полуночи
  • В будние дни с 12:00 до 18:00 ч
5. По какому номеру необходимо позвонить курьеру при возникновении экстренной ситуации во время доставки?
  • Позвонить в ресторан
  • Позвонить клиенту
  • Необходимо связаться со службой поддержки по бесплатному номеру
  • Нужно подождать некоторое время, с курьером свяжутся
6. Какая информация доступна курьеру после принятия заказа на доставку?
  • Адрес ресторана и возможность воспользоваться навигацией до него
  • Адрес клиента
  • Адрес ресторана и клиента
  • Примерный район доставки
7. Как можно узнать, что вам пришел заказ на доставку?
  • Необходимо позвонить по телефону поддержки и узнать о наличии заказов
  • Вам позвонит сотрудник Яндекс Еда и сообщит адрес и детали заказа
  • Выбрать из списка заказов в приложении
  • Будет получено уведомление на телефон, сопровождаемое звуковым сигналом
8. Каким образом осуществляется выход на смену в мобильном приложении Яндекс.Курьер?
  • Выход "на смену" можно осуществить просто открыв приложение в телефоне
  • Курьер всегда находится "на смене"
  • Необходимо воспользоваться переключателем в верхней части экрана на домашней странице с картой
  • Нужно нажать на любой участок на экране телефона
9. Какая информация содержится в справочной карточке, доступной в приложении по прибытии в ресторан?
  • Адрес и контактный телефон ресторана
  • Имя клиента, номер заказа и полный список блюд для доставки
  • Сумма заказа
  • Перечень заказов в данном ресторане
10. Каким образом происходит принятие заказа курьером?
  • Достаточно просто подождать 15 секунд и заказ будет принят автоматически
  • Необходимо нажать на любую точку в центре экрана в этот момент
  • Если заказ пришел курьеру, значит он уже числится за ним
  • Выйти из приложения
11. Когда курьер может видеть адрес клиента?
  • Сразу же по факту принятия заказа
  • Через 5 минут после получения уведомления о заказе
  • После сверки и подтверждения правильности заказа, полученного в ресторане
  • Адрес придет в смс через некоторое время
12. Доставка заказа курьером Яндекс Еда производится...
  • "До порога" (квартира, офис)
  • До подъезда или главного входа в здание
  • По ситуации с парковкой или на усмотрение курьера
  • Клиент сам находит курьера по местоположению и забирает свой заказ
13. Находясь в ресторане курьер...
  • ожидает на улице, заказ вынесут сотрудники ресторана
  • представившись, тщательно сверяет блюда, приборы, герметичность упаковки и аккуратно складывает в термосумку Яндекс Еда
  • забирает пакет и немедленно оправляется на доставку
  • выкупает за свои деньги блюда и отвозит клиенту
14. Следуя от ресторана к клиенту курьер...
  • должен любым способом, включая быструю езду или бег, доставить скорее заказ
  • соблюдая правила дорожного движения, должен выбрать кратчайший маршрут и стараться максимально сохранить свойства доставляемого заказа, не нарушая упаковки, формы и температурного режима еды
  • еще раз сверяет все что принял от ресторана, вскрыв упаковку
  • может сделать перерыв в работе
15. Каким способом клиент оплачивает заказ?
  • Только наличными
  • Способ оплаты клиент выбирает сам
  • Только безналичным
  • Посредством СМС
16. Перед прибытием к клиенту что необходимо сделать курьеру?
  • Перезвонить клиенту, уточнить детали адреса доставки (номер квартиры, домофон, этаж)
  • Позвонить клиенту и попросить встретить его для передачи заказа у входа в здание
  • Отдать заказ человеку на ресепшн или консьержу и ожидать следующего
  • Нужно сообщить в ресторан, что заказ доставлен
17. Можно ли отслеживать свой заработок в приложении Яндекс Еда?
  • Нет, необходимо приезжать в Центр Обучения Курьеров для получения информации о заработке
  • Да, можно используя вкладку "Заработок/Доходы"
  • Нет, сумму можно узнать только после перечисления на банковскую карту
  • Позвонить по контактному номеру технической поддержки и узнать сумму заработанных денег
18. Когда производятся выплаты?
  • Каждый день
  • Один раз в месяц
  • Дважды в месяц
  • Раз в неделю, за предыдущую отработанную неделю
19. Как связаться со службой поддержки по общим вопросам?
  • Узнать номер телефона в интернете
  • Написать специалистам, выбрав категорию вопроса во вкладке "Аккаунт", "Помощь", "Яндекс.Еда"
  • Узнать телефон в любом ресторане
  • Написать в Telegram
20. Во время доставки Вы не можете связаться с клиентом более 10 минут. Что делать?
  • Отвезти заказ обратно в ресторан и ожидать следующего
  • Отдать заказ любому человеку поблизости
  • В левой верхней вкладке найти телефон технической поддержки курьеров по доставляемым заказам и обратиться к ним за помощью
  • Подождать еще 10-15 минут
21. Какой % заказов курьер должен принимать и совершать, чтобы его профайл не заблокировали?
  • 100% заказов должны быть приняты и доставлены
  • Половину (50%) заказов можно отменять без последствий
  • 20%
  • 80%
22. Через кого курьер взаимодействует с Яндекс Еда?
  • Через клиента
  • Напрямую
  • Через партнёра
  • Через ресторан

Вернуться на страницу:

Комментарии

Денис написал(а)…
Спасибо! Выручили! Правда, один вопрос чисто про Москву - интересно, это для всех или в других городах про соответствующий город будет?